К моей коллеге подошла маленькая девочка, не старше трех лет. Девочка плакала и сказала, что потеряла свою маму.
Коллега повернулась и сказала мне: «Не могли бы вы сделать объявление по поводу девочки? Я буду присматривать за ней.»
Моя коллега берет маленькую девочку и усаживает за стол с раскрасками. Я продолжать делать объявления о потерявшейся девочке каждые несколько минут, описывая ребенка и призывая родителей подойти к нам.
Коллега: «Прошло уже 15 минут, и девочка все больше и больше пугается. Я не могу вечно отвлекать ее раскраской. Я не думаю, что мать в магазине.»
Менеджер: «Вы правы, прошло слишком много времени прошло и ни один сотрудник не знает, кто ее мама. Я сделала обход и спросила всех. Я позвоню в полицию.»
В этот момент к нам забредает женщина и хватает девочку за руку, полностью игнорируя тот факт, что малышка рыдает.
Менеджер: «Вы мать этой девочки?»
Женщина: «Да.»
Менеджер: «Мы вызывали вас около 20 минут. Вы были в магазине все это время?»
Женщина: «Да.»
Менеджер: «Наверняка вы слышали объявления? Мы опросили весь персонал! Ваша дочь была напугана до полусмерти! Мы как раз собирались вызвать полицию! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРИШЛИ К ПРИЛАВКУ?» (почти кричит)
Женщина: «Я покупала компьютер и общалась с парнем, который помогал его выбрать. Я не хотела ждать, пока кто-то другой меня обслужит. Ничего же не случилось, пока совершала покупку? Было довольно f * * * ing ясно, где моя дочь была благодаря системе оповещения, не так ли?!..»
Поделитесь этим, если вы думаете, что менеджер был прав, чтобы злиться на нее.