Арифметический пример, который за тридцать секунд решит ученик советской закалки

Поделиться
Твитнуть

Чтобы это проверить, редакция сегодня предложит сразу несколько разноплановых примеров из школьных учебников. Думаешь, что решение будет простым? Да, но только в том случае, если отлично помнишь уроки математики. Хорошая возможность проверить себя.

Арифметический пример, который за тридцать секунд решит ученик советской закалкиРЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВВопросыПервый пример не кажется слишком сложным. Но если посмотреть на ответы многих читателей, то кое-кто умудряется сделать тут ошибку. Попробуй вспомнить своего учителя математики и его поучения, чтобы найти правильный ответ.10 / 2 (4 – 2) = ?

Арифметический пример, который за тридцать секунд решит ученик советской закалки

Второй пример и вовсе построен всего на одной цифре. Однако разные арифметические действие и порядок их выполнения запутают любого, даже внимательного читателя.(3 + 3) (3 + 3) / (3 + 3) = ?

Третий пример и вовсе вызвал в свое время переполох в Интернете. Пользователи разделились на два лагеря, причем каждый был уверен в своей правоте. Даже использование «умных» калькуляторов давало разные результаты. Хотя ответ очевиден для тех, кто получал по математике заслуженные пятерки.8 / 2 (2 + 2) = ?

Арифметический пример, который за тридцать секунд решит ученик советской закалки

Решения и ответыЧтобы решить пример, нужно вспомнить то, что наверняка не раз повторял любой учитель математики: сначала делаем действия в скобках, а потом всё остальное.10 / 2 (4 – 2) = 10 / 2 * 2 = 10.

Арифметический пример, который за тридцать секунд решит ученик советской закалки

Помнить и применять правило о скобках нужно и для решения второго примера. Затем делаем умножение и деление в порядке слева направо.(3 + 3) (3 + 3) / (3 + 3) = 6 * 6 / 6 = 6.

Арифметический пример, который за тридцать секунд решит ученик советской закалки

Одни пользователи уверяли, что в итоге должно получиться 16. Другие же правильным результатом считали 1. Кто же кому вправе советовать подтянуть знания математики. Первые или вторые?Почему же возникают разногласия? Это происходит из-за того, что одни люди сначала умножают, а только потом делят. Хотя по правилам умножение и деление следует делать в порядке написания (слева направо), если, конечно, тут не присутствуют скобки.

А потому правильнее будет решать пример следующим образом.

8 / 2 (2 + 2) = 8 / 2 * 4 = 4 * 4 = 16.

А чтобы правильным ответом считать 1, нужно несколько изменить пример, добавив еще одни скобки. Тогда 8 / (2 * (2 + 2)) = 8 / ( 2 * 4) = 1.

Арифметический пример, который за тридцать секунд решит ученик советской закалки

А какие ответы тебе удалось найти? Возможно, мы где-то просчитались и допустили ошибку? Выскажи свое мнение на этот счет.

Поделиться в Facebook Pin It! в ОК в ВК