История о российских туристах, которых в итальянском отеле заставили питаться чуть ли не пищевыми отходами, в то время как гости из европейских стран питались нормальной едой, приобрела новый поворот. Журналистка Наталья Ромашина рассказала на своей странице в соцсети, что руководство отеля Sacramora, где она отдыхает, не только не извинилось перед нею, но и ведет себя «максимально зло и агрессивно».
— В отеле сегодня на завтраке к нам вышел директор. Он внезапно заговорил по-английски, хотя до этого был только парло итальяно. Директор максимально зло и агрессивно сказал, что ничего комментировать про «еду для русских» и «не для русских» не будет. На самом деле, завтраки, мол, делятся по системам бронирования и ничего объяснять он не обязан. Ну, ок. Я ради интереса попросила его показать, что, действительно, они не русофобы и у них разные контракты. Что в нашем написано, например, завтрак-стандарт, а в контракте с букингом, может быть, экстра, что дело вовсе не в том, что мы русские, что они не продают одну и ту же услугу через разные сервисы и не предоставляют ее потом по-разному людям из разных стран на свое усмотрение. Потому что вчера мне сказали, что все дело в том, что мы русские, может, я правда, не так поняла? Дядя директор был краток — не нравится, уходите и звоните своему туроператору, — говорит Ромашина.
Как и полагается, девушка обратилась в турфирму, чтобы прояснить конфликт, ведь именно фирма несет половину ответственности за ситуацию, в которую попали их клиенты.
— Компания перенаправила меня на систему бронирования отелей и красиво слилась. Там мне должен был ответить экстренный контакт Александр. Но Александр оказался совсем не экстренным. Он прочитал сообщения и ничего не ответил ни вчера, ни сегодня, — рассказывает Ромашина.
Помимо этого, как говорит журналистка, сотрудник турфирмы занял «проитальянскую» позицию, велев девушке успокоиться и прекратить выполнять функции госконтроля. Александр перестал ей отвечать и, как недавно сообщила Ромашина, написал ряду СМИ о том, что «обещает засудить и лишить туристов виз от лица посольства, консульства и ассоциации журналистов».
— В общем, я даже не знаю, где в этой истории положительные персонажи, — заканчивает свою историю Ромашина