Гуляла я сегодня с коляской и нужно было мне по пути в Сбербанк зайти, карту перевыпустить. Вход в наше отделение оборудован электрическим подъемником, рядом с ним картинка с инвалидным креслом и звонок для вызова сотрудника. Крыльцо высокое, пандуса нет!
Звоню в звонок. Выходит сотрудница, далее диалог, от которого шерсть на моем загривке встала дыбом.
— Это вы звонили?
— Да, я!
— А что хотели? (тут я вообще, чуть дар речи не потеряла)
— Попасть в отделение я хотела!
— А у нас подъемник не работает!
— А как мне к вам попадать тогда? Кто мне поможет затащить коляску?
— У нас мамочки ВСЕГДА САМИ затаскивают свои коляски! (т.е. эти леди совершенно спокойно так заявляют,что женщины корячатся с колясками и их эта ситуация абсолютно не волнует).
Прошу мимо проходящего мужчину помочь мне забраться, беру книгу отзывов и катаю жалобу о том, что я о них думаю и что прошу отремонтировать подъемник или сделать пандус для таких маломобильных категорий граждан, как молодые (по возрасту ребенка) матери. ФИО сотрудницы тоже указала.
И вот я уже дома мне подумалось, а кроме руководителя данного отделения эти жалобы кто то рассматривает? Может ещё куда, типа самому главному Сбербанка написать, для эффективности? Роспотребнадзор, СЭС, общество анонимных алкоголиков?
Меня бомбит, мое уязвленное эго жаждет возмездия!