Уважаемая учительница! Пишет вам мама одной из ваших учениц — девятилетней девочки…

Поделиться
Твитнуть

Дорогая учительница! Пишет вам мама одной девятилетней девочки.

 

К сожалению, моя дочь не хочет переходить в другую группу по английскому. Она маленькая и ей подружки важней, чем плохие оценки.

 

Перестаньте, пожалуйста, говорить ей, что ее родители недостаточно стараются, чтобы выучить ее английскому языку.

Поймите, родители для своих детей — авторитеты. И то, что вы ей постоянно пытаетесь объяснить, что я и ее папа недостаточно способны, или талантливы, или усидчивы, а попросту говоря, — разгильдяи – разрушает моего ребенка.

Нет, я не приду больше в школу, чтобы поговорить, как вы о том просите в дневнике красным размашистым почерком.

 Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/zrklo

Потому что в прошлый раз вы поймали меня и прямо при ребенке отчитали меня за мое плохое поведение.

 

При ребенке отчитали ее мать. Так, что я оправдывалась как овечка.

 

Я не хочу быть овечкой в глазах моего ребенка. Я хочу быть крепкой и надежной.

 

Скажу вам по секрету – я вообще-то мать-пантера. Просто побоялась, что в школе такое поведение не совсем уместно.

Поэтому нам лучше больше не встречаться. Овечью шкуру я выбросила.

 

Я не знаю, как объяснить современной школе, что родители вообще не должны заниматься уроками с детьми.

ВООБЩЕ.

 

И если у ребенка не получается, то это проблема учителя, несоответствия программы возрасту, учебника, завышенных ожиданий, и так далее.

 

Ладно, хорошо. Ничего мы никому не докажем и будем пытаться заниматься дома.

 

 

Хочу объяснить вам, что с моей дочкой занимается ее папа, мой бывший муж, который навещает ее два раза в неделю.

 

Да, он не всегда выполняет правильное задание.

 

Хотя, если честно, я не могу поверить, что ученый не может правильно считать задания в электронном журнале.

 

Но и тратить время на доказательство его правоты мы тоже не будем.

 

Хорошо, он всегда выполняет не то, что вы задали. Допустим.

 

Знаете что?

 

Дочка ждет его и хочет заниматься только с ним.

 

И я, честно, не удивлюсь, если на самом деле они занимаются немецким. Или вообще играют в карты.

 

Мне все равно.

 

Вот так. Вообще все равно, и я не буду его журить за недостаток усердия.

 

И скандалить не буду. И нет, он занимается не «кое- как».

 

Английский она как-нибудь выучит. А вот свое детство и общение с отцом не вернет никогда.

 

Да, нас всех устраивает тройка.

 

 

 

 

 

Я лично выучила английский за месяц жизни в Нью Йорке, когда мне было уже 24.

 

Владею свободно.

 

Да, я считаю, что нынешняя тройка никак не повлияет на ее будущее. Нет, я не верю в «клеймо троечницы». Нет, я не считаю усидчивость важной добродетелью.

 

И учебник Верещагиной мне кажется антипедагогическим, и, учись я по нему в Нью Йорке, то быстрей заговорила бы на испанском.

 

К вопросу о том, почему остальные дети могут выучить английский по этому учебнику.

Часть из детей талантливы и имеют склонность к языкам и даже занимаясь самостоятельно очень успешно овладевают языком.

 

Или, например, они это делают с репетитором.

 

Нет, я не считаю нужным нанять репетитора.

 

Потому что к приходу репетитора нужно еще дополнительно заниматься, а я не понимаю, зачем заниматься тем, что ребенок почти не применяет в жизни. И к чему у него сейчас нет ни способностей, ни интереса.

 

Да, я считаю не все способности нужно рано развивать, иначе «упустишь», «запустишь» и «не наверстаешь».

 

Потом, репетитор стоит 1500 рублей за занятие, то есть 3000 в неделю, 90000 в год.

 

За 7 лет школы — это почти 10 тысяч евро. Унылых занятий за учебниками грамматики и сомнительными аудио записями.

 

На эти деньги я лет через 5 могу на два месяца поселить мою дочь в Лондоне и нанять веселую молодую учительницу. Они будут гулять по весеннему Лондону, усыпанному желтыми нарциссами.

 

Понимаете разницу?

 

Так же как и я, она выучит английский за пару месяцев.

 

Или так же как ее отец, выучит его, подсев на какой-то американский сериал.

 

Именно поэтому в глазах нашей дочери нам так важно оставаться надежной опорой.

 

Чтобы опираться на наш опыт.

 

Который значительно продуктивней, чем школьная программа.

 

Пожалуйста, говорите ей, что мы, ее родители, классные.

 

Спасибо.

Поделиться в Facebook Pin It! в ОК в ВК